ИДЕОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ

 

Россия переходит в новую эпоху, должна вырабатывать новая психология инновационной России. Сейчас непростой период, но это суждено свыше, но ведь когда женщина рожает, ей также тяжело и страшно, а когда родила, то она счастлива и довольна жизнью. В ближней перспективе Россия станет самым привлекательным местом для жизни человека на Земле.

ВВТ.

 

Переход России в новую эпоху

 



Признаки перемен?

Перемены всегда вносят в жизнь человека определенную тревогу, перемена вообще любая. Мы начали жить в эпоху перемен с крушения -- с падения Берлинской стены, и эта эпоха перемен ни в коем случае не остановилась. Абсолютно новые и новые ситуационные такие катаклизмы, которые происходят, абсолютно неожиданные, приводят меня вообще к выводу, что мы начали жить в период абсолютно непредсказуемых событий в любой области.

 

Конфликт цивилизаций.

 

В мировой картине того, что происходит, как с точки зрения такой, я бы сказал, космологической, то есть, что происходит с планетой с точки зрения экологии, так и что происходит сейчас с абсолютно новыми ситуациями, которые складываются на тектоническом таком сломе мусульманской и христианской культуры. То, о чём говорил в свое время Самуэль Хантинг в книге «Столкновение цивилизаций». Многие люди оспаривали, говорили, что это не так, но то, что явное происходит… начинается столкновение двух таких основополагающих цивилизаций… хотя, слава Богу, есть ещё Ведическая культура, индуизм и конфуцианская вся огромная китайская цивилизация, но вот эти две цивилизации явно входят в такое прямое противоречие и в прямой конфликт.
      «Закипел» Ближний Восток, закипел внутри себя. Вопрос не в том, что он там с христианской цивилизацией в чем-то столкнулся, а вот сейчас, буквально вот каждый день приходят новости об ухудшении ситуации.

 

Флэшмоб – средство американских политологов управлять умами людей в своих интересах. Можно продавать «Кока-колу», можно продавать демократию.

 

Начнём с того, что, во-первых, вот все вот это вот эффект домино, который происходит в странах мусульманского мира – это абсолютно новый эффект, который начался чуть-чуть раньше. Можно сказать, что он начался в Оранжевой революции и в Грузии. Это эффект флешмоб. Эффект флешмоб разработан в недрах американской философии политической внешней. И американская философия, американская теория маркетинга, собственно, совершила обе революции. Есть такая книжка «Путь демократии», где написано, как маркетологи должны работать. На следующий день появляются майки с одной и той же надписью. Кто-то их должен напечатать. Мало того, слоган надо придумать заранее. Он должен быть очень коротким и так далее. То есть… ну, маркетинг, в принципе, вещь одинаковая. Можно продавать «Кока-колу», можно продавать демократию, начнем с этого. Поэтому, с одной стороны, флешмоб – это абсолютно западный продукт. Потом он развивался в Иране. Это то же самое. То есть, восстание против существующего за абстрактную демократию. Причем, это люди, как правило, достаточно уже образованные и молодые, интеллигентные, которые все пользуются Интернетом и компьютерами…



Ложная демократия по-американски никак не подходит России!

 

Американские пропагандисты навязывают всему миру представление о том, какая демократия должна быть. Но нет представления о том, как эту американскую демократию, как Кока-Колу, перенести сюда – на нашу Родину. И поэтому возникает вот эта борьба «против» с абсолютно абстрактной, даже абсолютно безбазисной основой «за что?» Потому что одно дело – разрушить, другое дело – построить. Обычно все революции… борьба идёт против чего-то, а вот за что – непонятно. Потому что демократия – это ведь не причина, это следствие, и следствие не революции, а следствие определенного цивилизационного процесса. И если вы посмотрите на то, что происходит в каждой стране, где происходили так называемые демократические революции, или же насильственные смены власти, такая, как произошла в Ираке… посмотрите на результат. Сегодняшний результат такой, что разброд, хаос, энтропия политическая, не могут договориться, и главное, что нету лидера. Нету лидера, который… очевидно, должен появиться человек с темпераментом Саддама Хусейна, только с дубинкой другого цвета.

Демократия – это не желание кого-то совершить её, демократия – это результат!

Демократия – это следствие, это не причина. И поэтому всё, что происходит сейчас в арабском мире – это замечательный всплеск, который вряд ли приведет к чему-то позитивному, кроме, во-первых, хаоса, потом установления каких-то других диктатур. Причём, если вспомнить Россию, то Плеханов об этом замечательно напоминал Ленину. Вы знаете это? Он ему сказал, что если большевики возьмут власть и сделают демократию, кончится это террором и культом одного человека. Это сказал Плеханов-марксист.

Эмиграция – угроза и источник проблем для Европы.

 

Неизбежен некий распад сейчас этого мира. И конфликтные ситуации, которые там возникают, будут отражаться на Европе. И то, что неизбежно будет колоссально сейчас уже – эмиграция, которая уже начинается. Одно дело -- 20-30 тысяч, а другое дело – 7-10 миллионов. Европа не в состоянии всех принять. Франция: 21% населения голосует за правую партию, которая за то, чтобы всех иноземцев выселять. Движение Европы вправо…

Защитная реакция Европы на миграцию – ужесточение своего режима к иноземцам.

 

Во Франции Саркози уже принял практически все программы, большинство постулатов правой партии Ле Пена он принял, чтобы это оттянуть на себя. А теперь они все-таки подумали, что сейчас население начинает думать, что может быть этого недостаточно, потому что довольно большой приток, и люди хотят сохранить свою национальную идентификацию. Дальше начинается в Германии, в Германии уже Меркель взяла то же самое, как и Саркози, взяла у этого банкира, который написал книгу, что мусульмане никогда не станут немцами и так далее. То есть, мне кажется, что очень возможно сильное движение вправо, для того чтобы практически всех стран… в Италии тоже сейчас новых две партии, чтобы каким-то образом защититься от притока.

 

Направление движения и скорость протекания истории.

 

Постоянно идет процесс сейчас, и скорость истории выросла – вот смысл. Настолько, что мировые think tanks, такие мировые центры, они уже не в состоянии уследить и выработать. Если в 19-м веке можно вырабатывать было какую-то стратегию на ближайшие годы или десятки лет, то сейчас это невозможно.

Колоссально быстрые решения, если ты принимаешь в этом участие. Если ты не принимаешь в этом участие, как Китай – то он не должен принимать быстрых решений. У него план на 500 лет, и он знает, что он победит. И поэтому он никуда не торопится. России в плане этого спокойствия, по мнению экспертной группы Партии «ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ», можно брать китайский опыт.



России необходимо встать на инновационный путь развития. Китайский опыт.

Дело не в величине страны, а дело в философии. Китайская философия, она строится на том, что любой человек взаимозаменяемый, никто не требует от сегодняшнего председателя Национального собрания, чтобы он дал результаты в течение своего правления. Он знает, что он спокойно уйдет, придет следующий человек и будет дальше продолжать.

А у нас пока не так! Мы должны доказать и обязательно постараться остаться у власти, либо взять преемника, чтобы не дай Бог не сдвинулось. А в Китае ничто не может сдвинуться с места, потому что она установлена. И эта компартия, как бы она ни называлась, она называется компартией, но она следит за тем, чтобы развивался государственный капитализм, при абсолютно как бы официальной идеологии. Коммунизм --  это новая форма коммунизма. Поэтому они никуда не торопятся, с одной стороны. А здесь вот у нас, между христианским миром и мусульманским, да и в самом христианском мире колоссальные всё время сдвиги.

 

 

Китайская «саранча» в Африке.

 

В Африке стало много китайцев. Китайцы берут Африку тихо, без шума.

Америка не продает китайцам своих предприятий, а в Африке происходит просто спокойный захват всех территорий – без войны, без всего. Просто приезжают китайцы, рабочие, строят бесплатно, в обмен на ископаемые и на углеводороды, на углеводы, строят дороги, не требуют идеологии никакой – делайте что хотите. И потихоньку они, в общем, будут, конечно, владеть одним из самых богатых континентов, потому что они не ставят никаких идеологических условий, которые ставят обязательно европейцы.

А вот такие должны быть, не такие, там, не берите взяток, никакой коррупции, прочего. Кстати говоря, как бы коррупция… американцы свято верят, что ее можно как бы уничтожить. Вообще американцы верят в то, что можно уничтожить зло, но это не заложено самой природой.


 

Эгоцентризи и эгоизм американцев.

Во-первых, американцы всегда доказывали необходимость своего военного вмешательства гуманитарными целями. Это было всегда.

Посмотрите на бомбардировки в Сербии, потом посмотрите на захват Кувейта, а потом и захват Ирака. Посмотрите «Wikileaks», посмотрите, сколько, сколько жертв, сколько тысяч погибло во время войны в Ираке мирных жителей. Где-то под 60-70 тысяч мирных жителей.

Мне нравится идея Пелевина, что у Буша был зуб, в котором ему ФСБ подсказало, что он Бог. Я думаю, что Буш был абсолютно убежден, ему вместили это в голову, идея белого супрематизма такая, что вот мы знаем, как строить демократию, и вера такая, что вот придет армия, сделает демократию. Сделаем переворот, убьем плохого человека, и все станет хорошо. Но это ведь большевизм. Режиссёр Андрей Кончаловский написал статью «Большевик Буш». Это абсолютно ленинская идея, что надо насильственно брать власть, а потом народ под это дело подтянуть. И это то, что… опять Плеханов был прав, торопитесь… вы знаете, Плеханов параллельно сказал, что Ленин был мой лучший ученик, который у меня ничему не научился. Вот я думаю, что Буш тоже ничему не научился у истории. Но это типично американская, вот то, что называется надменность, неграмотность. Убеждение, что вы правы, святое.

У американцев просто вера в то, что демократия, она, в общем вполне возможна везде, только нужно поставить правильных людей и убрать плохих. Да вот вам, пожалуйста, возьмите Россию. Сначала развалили всё, сначала ведь как: многие американцы говорили: «Я люблю русских, но я не люблю коммунистов». Вот рухнет коммунистическая власть, и будет замечательно, мы все так - бум! Все случилось. Вот теперь, где мы? Мы в станице… в станице Кущевской, которая вряд ли была бы возможна - станица Кущевская - при советской власти, между прочим. Понимаете? За 20 лет после того, как Россия получила все свободы, я думаю, что мы можем в любом областном районе в центре встретиться с такими же Цапками и точно той же системой отношений, которая не имеет ничего общего ни с правительством… Вернее так. Она имеет отношения с властьимущими там, но которая имеет в своей базе, в общем, национальную ментальность, которая в определенном смысле… Вы знаете, Цапки для меня, Цапки, они ни в чем не виноваты. Я написал, что снимать Ткачева, предположим, бессмысленно. Ну, придет другой губернатор, который скажет: «Мы сейчас все будем… всех очистим, все уберем», но смысл в том, что ментальность-то остается та же.


 

Выработка новой мировой ментальности, но не по-американски.


Культура, которая основана, во-первых, на абсолютном игнорировании оппозиции и борьбы за идеи Партии «ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ», потому что государства нету, а с другой стороны, нужно договариваться, нужно жить на понятия Вед, которых Святая Русь испокон веков придерживалась.

Самоорганизация на местах.

По понятиям Вед. Вся культура Средневековья строилась на договоренности – по Ведам.

Мы договариваемся, и эти понятия Вед надо соблюдать. Это не имеет никакого отношения к закону и к Конституции. Ведь по этим понятиям мы все живем. Одно дело, что понятия плохо и хорошо – не те слова. Это так же, как говорить: «Ну, береза, она плохая, потому что она растет 30 лет, а пальма хорошая, потому что она вымахивает на 25 метров за 2 года». Но это два разных дерева, и нельзя требовать от березы, чтобы она была пальмой…


 

 

Демократия – это следствие, а не причина, поэтому начаживание проамериканской демократии ни в России, ни в других странах мира не является правильным.

Ведь причина демократии – это потребность людей в определенном участии в управлении страной. Потребность! Каждого гражданина. Когда такой потребности нету, то какая демократия возможна? Это иллюзия демократии.. у человека потребности нет, потому что губернатор, который сел на новое место и пришел сюда бороться с коррупцией, он снимет прокуроров всех, он снимет всех начальников милиции, или уже полиции, он все это сделает – дальше что он будет делать? Дальше он начнет что-то строить. Придут новые начальники полиции-милиции, придет новый прокурор. Потом придут какие-то люди… не к губернатору, придут к прокурору, скажут: «Вот нельзя бы нам вот это договориться вот с этим так вот?» Он тут же бежит, предположим, к губернатору и говорит: «Слушай, ко мне пришли люди, автомат приставили к голове, говорят там 35 тысяч гектаров земли, понимаешь, как-то…» Он говорит: «Сейчас мы их, это самое… прижмем». Да? Как? Через кого? Через что? Значит, он выйдет на площадь и скажет: «Господа, граждане, вы меня выбрали – помогите»,

Кто придет к нему? Кто выйдет к нему, чтобы сказать: «Сейчас мы покончим с этим». Если в Кущевской до сих пор никто не хочет разговаривать со следователем, потому что говорят: «Вы уедете, а нам тут оставаться». Ведь эти ребятки, ребятки, я не могу сказать, что они преступники. Я могу сказать, что они преступники с точки зрения европейской юриспруденции, которой мы манипулируем. Но с точки зрения российского менталитета, это нормальные люди, так как… так же, как ландскнехт или рыцарь в 12-м веке. Что он делал? Он грабил крестьян, отнимал у них деньги и давал их лендлорду, то есть, герцогу. Он… тогда это не называлось преступлением. Ричард Львиное Сердце какой-нибудь или Генрих Восьмой были все с точки зрения современных понятий...

Но они просто действовали по своим понятиям.


 

Надо менять не начальников, а национальный характер.

По капле выдавливать из себя раба – это работа индивидуальная каждого человека. Не каждый человек понимает, что он раб. Это надо быть Чеховым, чтобы понимать, что он раб.

 

Прежде всего, тот человек, который скажет: «во мне есть раб» - уже не раб. А вот человек, который скажет: «Я – раб?! Да я свободный человек!» Это уже не раб… то есть, не свободный человек. Свободный человек, понимающий, что в нем есть, почему? Свободный человек – прежде всего, человек, у которого есть ответственность, ответственность гражданская. У нас этого не случилось, случилось, в этом никто не виноват. Так история сложилась, русская история сложилась так, что она не выработала гражданского сознания, потому что…



Почему же такой негативный сложился национальный характер в России?

Много земли, плохой климат, и плохие урожаи. Значит, много земли, плохой климат, плохие урожаи, большие пространства, отсутствие излишков производства для создания рынка. Отсутствие рынка - отсутствие капитала. Отсутствие капитала – отсутствие буржуазии. В России не было буржуазии, не было. Наивно думать, что те люди, которые возникли, вот как бы наша буржуазия, в конце, в середине 19-го, что она была буржуазия. Она была не буржуазия, потому что буржуазия отличается от зажиточных людей тем, что буржуазия требует политической независимости от верховной власти. Российская буржуазия всегда зависела от царя, ибо царь всегда был владельцем всего. Поэтому… это самое главное: в России не возникло буржуазии, потому что любая…

Почему? По простой причине тоже. А все, действительно, очень просто. Человеку для жизни нужно что? Время и пространство. Я говорю, самые богатые люди – это те, у которых есть время и пространство, а не деньги. Молодой человек богат потому, что у него есть время. Старый миллиардер очень беден – он скоро умрет. Поэтому время и пространство нужно для этого. Человеку нужно пространство. Что такое пространство в понятии историческом? Земля. Значит, чем больше земли, тем ты богаче. Любое государство старается расшириться, любой человек старается расшириться. Огораживает свое. Поэтому земля у человека испокон веков со времен земледелия, начала земледелия, ассоциировалась с чем? С богатством.

С землей. Буржуазия перестала быть землевладельцем. Она стала зарабатывать деньги ткачеством, золотыми мастерами дел, сталелитейное... Что случилось? Случилось то, что у него представление о богатстве уже возникло не в сопоставлении с землей, а со своим трудом и талантом. Отсюда у крестьянина до сих пор земля – основа, а, значит, и деньги. Если у тебя отняли немножко земли, то значит, ты беднее. Поскольку, землю можно только перераспределить. Она же неделима, то есть, она не прибавляется в пространстве, у крестьянина всегда очень просто в голове: если хозяин, если сосед возвысился финансово, значит, это угроза мне. У меня отняли. У буржуа абсолютно другое представление. У него представление о деньгах как о прирабатываемом продукте. Это две разных ментальности. Отсюда у буржуа возникла потребность независимости. Он деньги свои, поскольку он от земли не зависел, он деньги зарабатывал сам, он сказал: а, пошли вы! Мне не нужна власть, завись от меня. Возникли республики и поехало, и поехало… Поскольку это в России не происходило, сейчас эту ментальность можно сделать, я бы сказал, за два поколения.

Речь идет не об этом, речь идет о том, чтоб у человека выработать то, что называется алиенацией самосознания, выработать индивидуальную анонимную ответственность перед государством. То есть, выработать эту ответственность. Она начинается с того в школе, что в туалет, когда бегают дети, чтобы они писали туда, и чтобы уборщиц там не было. Чтобы каждый класс соревновался, где чище туалет, грубо говоря. Ответственность анонимная. И вот эта ответственность анонимная, если ее по-настоящему воспитывать в человеке, тогда у него возникает ответственность за все свои поступки, включая…



Смысл ходить на выборы есть!

Не только, что потому что от меня что-то зависит, если я выбрал кого-то, а потому что я за него становлюсь ответственен перед Богом и своей совестью.

Пойдет ответственность тех, кого мы выбрали.

 

А если ваш делегат не выполняет своих обязанностей и вы его контролируете, в нашем случае по средствам Партии «ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ», то надо депутата либо перевоспитывать, либо заменять.

А демократия – это не выборы свободные. Демократия – это вовсе не это. Демократия – это контроль большинства избирающего за избранным меньшинством. А если нет этого контроля, то это видимость демократии. А большинство не хочет контролировать наше правительство. Но, вообще, конечно, где-то возникают, там, шахтеры касками постучат. И, пока они стучат касками…

Но когда касками шахтеры стучат, то ткачи в это время говорят: скорее бы они кончили это, а то холодно, угля нет. То есть, потому, что у нас нету солидарности в этом смысле классовой, к сожалению. И слава богу! Я не знаю, что было бы в этой стране, если бы сразу народ весь поднялся. Понимаете? Ничего бы хорошего не получилось.


 

Что может объединить всех?

Вариант №1 – Партия «ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ».

 

Вариант №2 – национальное бедствие.

Национальное бедствие – это война. Вот, национальное бедствие – землетрясение, действительно, будет или все сгорит вся страна. Будет национальное бедствие, тогда весь народ объединится. Вообще, в этом смысле народ всегда объединяется у нас, когда возникает колоссальное, то есть, такое потрясение национальное.

У людей есть чувство страха, и чувство солидарности возникает, когда все находятся в одном и том же положении. Национальное бедствие всегда ставит всех в одно и то же положение.

 

 

Руководство страны стратегически верно определило генеральный курс развития России на модернизацию и инновации!

 

История неизбежно должна вести менталитет к какому-то развитию, либо к деградации. На сегодняшний день это идет к деградации. И не потому, что русские такие, а потому, что мы не успели пройти ни возрождения, ни создания буржуазии, когда на нас навалилась такая вещь, как глобализация. И, вообще, мы движемся в этом смысле к пропасти со всей западной цивилизацией, потому что появляются другие цивилизации, которые доказывают, что демократия – вовсе не панацея и необязательная гарантия для того, чтобы была экономическая мощь. Это новый как бы вызов всему миру. И, мне кажется, что Америка, - у меня возникает такая безумная мысль, что американцы, как прагматические люди, сейчас там, конечно, правит вот этот религиозный фундаментализм, который, понимаете, заставляет их говорить об Иегове, там, и прочих вещах: у нас все самое лучшее, и мы все самые хорошие, и мы боремся… У них должен возникнуть марксизм, неомарксизм. Они прагматики. Для этого они должны отказаться от индивидуализма. То, что происходит в северной Европе. Нету такого индивидуализма чудовищного. Они подчинены одной идее. Поэтому они в состоянии платить такие налоги, заботятся, все члены заботятся о том, чтобы в государстве было бесплатное образование, бесплатное… и так далее. Американцы, к сожалению, соединили протестантские ценности с абсолютным отсутствием ответственности перед государством. А вот у России как раз есть шанс на глобальную реконструкцию сознания, переводя его на Веды, а потом, как следствие, и реконструкция экономической и социальной жизни по средствам Партии «ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ»!